Top.Mail.Ru

Гарантия на товар

По вопросам гарантийного ремонта, планового и внепланового ремонта, приобретенного в магазине оборудования необходимо обращаться:

  • в ближайший авторизированный сервисный центр производителя товара;
  • в ближайший розничный магазин или пункт выдачи товара.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Товар, который куплен через интернет-магазин, можно вернуть до его передачи и в течение 7 дней после передачи. Товар должен иметь товарный вид, целостность упаковки, заводскую комплектацию. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в возврате товара.

Товар, который куплен в розничном магазине или приобретен в пункте выдачи и не подошел по параметрам, характеристикам, комплектации можно обменять в течение 14 дней после продажи, не считая день покупки. Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, комплектация, сопроводительные документы.

! Обращаем внимание, что технически сложные аппараты (сварочные аппараты, пусковые устройства для автомобилей, электроинструмент, генераторы и т.п.), согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463, обмену как товара надлежащего качества не подлежат. Возврат таких товаров не предусмотрен Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат и обмен товара не надлежащего качества

Товар, в котором обнаружен недостаток, во время действия гарантийного срока, можно:

  • вернуть в магазин или пункт выдачи товара;
  • заменить на товар надлежащего качества или аналогичный (с перерасчетом цены);
  • произвести перерасчет цены в сторону уменьшения;
  • устранить недостаток безвозмездно (гарантийный ремонт).

На товар, который относится к технически сложным, срок предъявления указанных требований составляет 15 календарных дней с даты покупки. После 15 дней предоставляется только гарантийный ремонт.

Товар, подлежащий возврату, предварительно направляется на диагностику в авторизированном сервисном центре. Покупатель вправе участвовать в процедуре проверки качества.

Возврат товара осуществляется только по письменному заявлению покупателя с обоснованием причины.